четверг, 6 января 2011 г.

Setup New project 90*45*45

Однажды осенью один очень близкий человек попросил меня сделать для него аквариум. С этого момента у меня в голове постоянно мелькали мысли о творческой и технической стороне установки аквариума. Какой размер, какой дизайн и вообще, что хотят увидеть в целом. Технический стороны в основном решаемы и были конечно же решены, а вот с построением композиции, использованием хардскейпа и высаживаемых растений было уже намного труднее.

 В течение 3-х месяцев были куплены:
- стекло 12 мм Pilkington Optiwhite  и склеен классический аквариум 90*45*45 см.,
- внешний фильтр Eheim Prof 3 2073,
- на e-bay Lily-pipe-inflow-and-outflow-17mm-ADA-style (как ни странно но посылка из Гонконга дошла за 16 дней),
- последний МГ-светильник аля ADA Solar-I на http://natureaqua.ru с лампой SYLVANIA HSI-TD 150W/D UVS MetalArc RX7s 5200K,
- грунт ADA Aqua Soil Amazonia и Aqua Soil Amazonia Powder,
и еще много чего :) .

Итак время "Ч" настало 4 января 2010 года. Сначала была установлена тумба, которую выровняли по горизонтали, поставили аквариум и установили МГ-светильник на высоте 35 см от аквариума.
 Далее надо было определяться с дизайном - так как в наличии не было камней от Ивагуми отказался сразу, пришлось делать композицию из коряг, которые я осенью насобирал в пойме р. Болва. Сначала была примерка и согласование :) вроде все понравилось.


Далее эти коряги я дома вываривал 3 часа в насыщенном солевом растворе несколько раз переворачивая, т.к. они были достаточно длинными и еще ночь они вымокали. Утром я в течение 3-х часов их варил в простой воде.
Далее надо было сделать питательную подложку PMAS «Poor Man's Amano Substrate» (субстрат Амано для бедных) по рецепту из амании. Для этого я смешал:
- 5 литров лавового гравия EHEIM EHFILAV
- около 400 г. предварительно измельченного гранулированного торфа JBL Tormec
- 500 г. вываренного Биогумуса

- 700 мл. JBL Florapol

В наличии у меня было 5 кг грунта Dennerle Crystal quartz gravel natural white который пожелали увидеть на переднем плане. Для этого я отгородил картоном место где будет граница между декоративным песком и питательным грунтом.
 На дно под PMAS я посыпал 3 чайные ложки измельченного активированного угля и 1 капсулу Tetra Bactozym. Насыпал PMAS, поверх которого посыпал еще 3 чайные ложки измельченного активированного угля и 1 капсулу Tetra Bactozym.

 Далее насыпал Амазонию и установил коряги.

 Сделал контрольное фото и приступил к обматыванию коряг мхами: яванским и пикок, а также привязал папоротник. Установил коряги, присыпал амазонию сверху Powder`ом. Накрыл полиэтиленовой пленкой и залил немного воды для посадки растений.

Растения выращивал в своих аквариумах 2 месяца :) : это в основном хемиантус калитрихоидес куба, элеохарис парвулус, ротала индика.Больше всего проблем было с посадкой элеохариса, его было не очень много и приходилось распутывать пучки для посадки, а вот с кубой проблем не было, т.к. оня была в виде коврика и я ее поделил на небольшие кусочки и ими уже засаживал центр. По бокам на задний план высадил роталу индику.
Потом начал наливать воду из-под крана (осмоса пока нет и из крана течет kH=7, что для амазонии не очень то хорошо). Как оказалось коряги до конца не выварились и начали немного всплывать, чтобы этого не происходило я придавил их камнями :) . Вода сразу стала немного коричневой от амазонии и от коряг. Я считаю, что делая большие подмены воды в первый месяц вода станет чистой.
Установил внешний фильтр, который зациклился за 3 недели в моем домашнем аквариуме, а также временно!!! становил внутренний фильтр для механической фильтрации и аэрации.
 На сегодня все запланированные мероприятия были выполнены и я с огромным количеством эмоций поехал домой отдыхать и, конечно же, читать и повторять про правила запуска на чудо грунте Амазония.

На следующий день 5 января вода была желтой от коряг. Я сделал 70%-ную подмену воды и досадил анубиасов под коряги, несколько веточек болбитиса. Справа посадил криптокорину вендта, а справа криптокорину неизвестного вида с зелеными листьями.
Общий вид 5 января 2011 (1 день)

 10 января 2011 года (6 дней) начало подачи СО2

Комментариев нет:

Отправить комментарий