четверг, 2 июня 2011 г.

Участие в IAPLC 2011

В последний момент 31 мая 2011 года сделал фотографию 180 литрового аквариума и отправил на конкурс IAPLC2011. Честно говоря, я до последнего момента этого не собирался делать в виду не очень хорошего настроения в течение последних трех недель. Заявка была подтверждена под ID 11834. Результаты будут известны в августе 2011 года.


Скажу сразу, что моя очень грубая ошибка в композиционном плане - это несоблюдение правила золотого сечения, хотя изначально все было нормально, но папоротник сильно разросся и левую корягу трудно было сместить левее, т.к. оголялась часть грунта.



Сейчас хочу убрать коряги, подстричь роталу низкими шапками, т.к. очень хочется минимализма и ощущения воздушности.

3 комментария:

  1. Мне нравится. Признавайся как расбор в стаю сбивал и "прижимал" в нижние слои? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Честно! Я ничего не делал для сбора расбор в стаю. Снимал вечером в промежуток, когда обычно их кормят, но тогда я их не кормил. Эту фотку я выбрал из сессии из 30-ти фотографий. На ней они более собраны в стаю, но потом я заметил справа отика на стекле, но уже все было разобрано и снимать уже было поздно.

    ОтветитьУдалить
  3. хехе, если бы ты сам про отика не сказал я бы и не заметил :)

    У меня во время кормежки 19:00 +- полчаса висят у кормушки в верхнем-правом. Сбиваю в стаю кратковременным выключением света.

    ОтветитьУдалить