воскресенье, 20 февраля 2011 г.

7 дней. Это много или мало???

Клиенты, у которых стоит 180-ти литровый аквариум, уезжали на отдых на 10 дней. Присматривать за аквой попросили своих родителей. Дедушку я проинструктировал, что необходимо ежедневно смотреть за включением света, подачей СО2 и о количестве корма для рыб. Через 2 дня после отлета я приходил и закрепил рябиновую ветку нихромовой проволокой. Дальше звонков не было. После прилета, я договорился на вечер проведение подмены воды. Вы не представляете что я увидел!!! У меня был шок!!! На дне и растениях было огромное количество водорослей и заплесневелого корма!!! Весь элеохарис стал коричневого цвета. Оказывается в один из дней приходила бабушка и ей показалось, что рыбы очень голодные и так как на улице зима, то рыбам очень необходимо нагуливать жиры ))))))))) и соответственно их кормила.  Одно радует что куба сзади начала расти.


17 февраля 2011 года




Я убрал почти весь корм со дна и водоросли. Помыл фильтры и трубки. Сделал 80%-ную подмену воды.

после чистки


Вид сверху. 

Апоногетон очень сильно разросся и стал затенять остальные растения и я решил его удалить.  Сегодня сделал чистку водорослей с подменой 80%  воды и на место апоногетона посадил 3 анубиаса.

 20 февраля 2011 года.

3 комментария:

  1. Читал - не знал смеяться мне или плакать :) У меня такая же ситуация была. тесть по доброте душевной тоже закармливал. С тех пор если уезжаю на недельку в отпуск то прошу вообще не кормить. уж лучше поголодают чем до такого состояния банку доводить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!в начале поста написал,что банка у клиентов,стало быть занимаешься обслуживанием в брянске?интересно узнать и познакомиться с тобой,бываю в брянске раз в полгода!

    ОтветитьУдалить
  3. Zmei - я так же подумал, после того как увидел последствия. За неделю рыбам без корма ничего бы не стало, но хотелось как лучше, а получилось как всегда.

    Amadei - банка находится у знакомых. Обслуживаю я на добровольных началах. Обслуживанием я не занимаюсь, т.к. аквариумистика для меня хобби, а не профессиональная деятельность. Однако хотелось бы продвигать акваскейпинг в родном городе, но цена вопроса, наличие опыта и почти полное отсутствие каких же увлеченных людей накладывают свои отпечатки. Личному знакомству с тобой буду очень рад.

    ОтветитьУдалить